КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
ЦЕНТРА ИМПЛАНТАЦИИ

Центр имплантации доктора Федорова
В 2020 году мы начали сотрудничество с крупным стоматологическим центром, который специализируется на проведении операций по имплантации зубов. Перед нами была поставлена задача обеспечить привлечение новых пациентов в центр на дорогостоящие медицинские услуги, посредством контекстной рекламы.
1
Проблемы и трудности
• Много нецелевых переходов — неправильный подбор аудитории, использование нецелевых или (холодных) ключевых запросов
• Высокая цена одной заявки
• Низкий процент конверсии
2
Бизнес-задачи
• Исключение нецелевых переходов на сайт
• Расширение клиентской базы
• Снижение стоимости заявки
• Увеличение процента конверсии
3
Этапы работы по проекту
• Разработка посадочной страницы
• Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика и Google.Analytics
• Обозначение приоритетных услуг
• Проработка поисковых запросов, в т.ч. исключение нерелевантных
• Составление списка минус-слов и еженедельно его пополнение. Была сделана перекрестная минусовка
• Проработка корректности распределения целевых URL под каждый ключевой запрос
• Написание новых объявлений в соответствии с требованиями Яндекс и Google
• Добавление мобильных объявлений в Яндекс.Директ
Результаты?
Комплексный подход позволил удовлетворить все пожелания клиента. Несмотря на его скепсис, относительно возможностей привлечения пациентов за счет контекстной рекламы, на этапе согласования!
СРЕДНИЙ ЧЕК
350 000 руб.
За счет привлечения целевой и платежеспособной аудитории удалось добиться высокого среднего чека
ОБРАЩЕНИЙ
1500+
Мы добились стабильного притока первичных пациентов в клинику, оптимизируя при этом стоимость привлечения целевого привлечения
КОНВЕРСИЯ
45%
За счет проведения дополнительных корректирующих мероприятий в работе администраторов, заказчик получил высокую конверсию входящих звонков
СТОИМОСТЬ ЛИДА
3 700 руб.
Постоянная работа над проектом позволила добиться комфортной для нашего заказчика стоимости обращения в клинику первичного пациента
МНЕ НЕОБХОДИМ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ
МАРКЕТИНГА КЛИНИКИ