Привлечение пациентов в стоматологическую клинику на имплантацию по методикам
All on 4\6
В чем суть предложения?
Мы разработали подход при котором клиника гарантированно получает обращения от пациентов!
Структура вашей воронки и реального дохода
1
100 лидов
Наш текущий опыт показывает, что после получения 100 лидов в первый месяц с момента запуска можно говорить, что рекламная кампания успешно работает. При этом, ваши вложения в рекламную кампанию составят около 200 000 рублей
2
60-75 записей
Если ваш контакт центр работает корректно, то со 100 лидов вы получаете от 60 до 75 записей
3
55 первичных визитов
Имея конкурентное, рыночное предложение вы можете рассчитывать, что не менее 50-55 человек придет к вам на прием
4
35-40 имплантаций
После посещения вашей клиники, в среднем, вы проведете имплантацию не менее 35 пациентам
5
2 700 000 руб.
Минимальная выручка при стандартном среднем чеке, которую вы получите. Если вы работаете по протоколам имплантации
All-on-4 и All-on-6 показатель общего объема выручки увеличивается кратно
Что входит?
• Разработка посадочной страницы
• Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика и Google.Analytics
• Обозначение приоритетных услуг
• Проработка поисковых запросов, в т.ч. исключение нерелевантных
• Составление списка минус-слов
• Проработка корректности распределения целевых URL под каждый ключевой запрос
• Написание новых объявлений в соответствии с требованиями Яндекс и Google
• Добавление мобильных объявлений в Яндекс.Директ
Наш подход
1
Быстрый результат
Первые заявки появляются сразу после запуска контекстной рекламы. Затем их стоимость можно снижать, чтобы за те же деньги привлекать еще больше клиентов.
2
Аудитория
Контекстная реклама будет показываться только заинтересованным в ваших услугах пользователям. Это могут быть и те, кто ищет конкретные медицинские услуги в поисковиках, либо ваши постоянные пациенты, посетители сайта или клиники оффлайн.
3
Множество форматов
Объявления показываются в поисковиках и на медийных площадках (рекламные сети Google и Яндекса). Делаем ресайзы креативов для каждого канала и формата.
Команда - над вашим продвижением будет работать целая команда
1
Аккаунт-менеджер
Обеспечивает взаимодействие от лица нашей компании с вашим представителем. Оперативно принимает от вас информацию и передает ее в работу.
2
Руководитель направления
Курирует работу аналитика и специалиста по контекстной рекламе. Дает рекомендации по использованию инструментов, участвует в разработке стратегии.
3
Аналитик
Подключает и настраивает системы аналитики. Создает отчеты по рекламным кампаниям. Дает рекомендации по оптимизации контекстной рекламы.
4
Специалист по рекламе
Анализирует рекламу конкурентов. Настраивает и ведёт кампании. Корректирует ставки, подключает сервисы для автоматизации.
5
Дизайнер
Разрабатывает креативы для баннеров. Создает уникальный визуал для различных видов и форматов рекламных кампаний.
6
Маркетолог
Проводит комплексное изучение рынка, рекламируемых услуг. Отвечает за разработку уникальной и комплексной рекламной стратегии.
Центр Имплантации
Контекстная реклама для центра имплантации
Клиника SmartLine
Seo продвижение клиники стоматологии
Контекстная реклама для центра имплантации
Seo продвижение клиники стоматологии
МНЕ НЕОБХОДИМ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ
МАРКЕТИНГА КЛИНИКИ