Как выбрать агентство
интернет-маркетинга

Почему лучше выбрать агентство,
а не штатного сотрудника?
Современный digital-маркетинг устроен очень сложно и не реально найти настоящего специалиста разбирающегося во всех тонкостях SEO, SMM контекстной рекламе разработке сайтов и так далее.

Средняя зарплата специалиста по одному из наполнений составляет 70 000 - 80 000 рублей на руки, плюс если выберете сотрудника в штат это тянет за собой все обязательные выплаты и расходы на такого специалиста возрастают до 100 000 - 120 000 рублей. А как мы помним одним сотрудником вы не обойдетесь.

Так же стоит забывать, что вам нужно создать рабочее место, закупить дополнительные компьютеры, оплачивать все возможные программы необходимые для работы, а так же расходы на рекламную кампанию. Следовательно даже при скромном бюджете на свою команду вы должны закладывать около 500 000 рублей в месяц на комплексное продвижение своего бизнеса.

Если вы работаете с агентством вы можете значительно экономить, у агентства есть отлаженная команда со всем необходимым программно-аппаратным комплексом.

НО выбирая агенство сложно не ошибиться! Предложений на рынке много, давайте разбирать как не обжечься в своем выборе.
Критерии выбора
  • 1
    Корпоративный сайт
    Сложно представить себе серьезное агентство имеющее сайт из трех страниц с описанием услуг, плохо заполненный с устаревшим дизайном. Ведь сайт в наше время это лицо компании и он должен соответствовать всем современным требованиям.
  • 2
    Портфолио
    Все мы любим свою работы и гордимся ею. очень странно видеть агентства которые не показывают результаты своей работы на сайте, за редким исключением это значит что показать особо нечего.

    Так же стоит обратить внимание на присутствие компании в социальных сетях.
  • 3
    Экспертность
    Наличие корпоративного блога с описанием мыслей компании на те или иные проблемы позволит Вам убедиться, что вы на верном пути. Так же изучение профильных блогов позволяет черпать нужную для Вас информацию.
  • 4
    Месторасположение
    Не смотря на то, что мы все легче работаем удаленно. Иногда необходимы встречи и живое общение между Вами и исполнителем, для выстроенния более продуктивной работы.
  • 5
    Стратегия продвижения и работа над сайтом
    Многие агентства предлагают услуги изолированно, наше мнение что это не совсем верный путь, так как при таком подходе сложно разработаешь единую и эффективную стратегию продвижения Вашего бизнеса.
    Напротив, заказывая комплекс услуг вы получает полноценный проект вашего продвижения и в добавок контролировать одного подрядчика гораздо легче и требует значительно меньше времени.
  • 6
    Отчетность
    Агентство обязано предоставлять ежемесячный отчет о проделанной работе, достигнутых результатов (трафик, охваты, обращения, заказы и т.д.)
  • 7
    Стоимость
    В начале мы статьи уже упоминали о зарплатах сотрудников в digital-маркетинге. Отсюда мы можем сделать вывод, что низкая стоимость за частую признак не высокой квалификации агентства.
  • 8
    Коммерческое предложение
    На этапе переговоров агентство обязано подготовить детализированное коммерческое предложение с прозрачным ценообразование, полным перечнем работ, что входит в те или иные услуги. Если нет нормального и внятного КП стоит прекратить переговоры.
  • 9
    Договор
    Договор, является юридической гарантией выполнения работ и в случае не выполнения работ вы сможете вернуть хотя бы часть средств. Отсутствие договорных отношений как бы уже намекает на уровень агентства.