Условно продвижение в социальных сетях можно разбить на два этапа:
Прежде всего необходимо определить цели, которых хочет достичь ваша клиника за определенный промежуток времени. В соответствии с ними вы сможете разработать план задач, которые нужно будет выполнить.
Определение целей и расстановка приоритетов поможет вам разработать контент-план для социальных сетей и решить, к каким показателям обращаться в ходе измерения эффективности рекламной кампании. Самыми распространенными и очевидными такими показателями будут вовлеченность подписчиков сообщества и степень расширения клиентуры.
Сегментирование аудитории по их потребностям и активности в сети:
На этом этапе вам следует разделить вашу аудиторию на различные категории, исходя из их потребностей и активности в социальной сети. Каждый сегмент требует собственного подхода, правильного выбора платформы и контента, который вы собираетесь публиковать. Разделять аудиторию можно, исходя из множества факторов: возраст, достаток, уровень образования и многое другое. Однако важнейшим показателем будет заинтересованность в ваших услугах и то, обращались ли они за подобными услугами раньше. Исходя из последнего, вы можете условно разделить пользователей на две группы:
Под первую категорию подпадают те, чья потребность в медицинских услугах довольно четко определена. К ним относятся те, кто проходил обследование, получал консультацию или даже полноценное лечение. Иначе говоря, они лучше представляют, какие услуги вы можете им предложить. Такая аудитория склонна к более тщательному анализу предложения на рынке, а их окончательный выбор будет более осознанным.
Ко второй группе потенциальных клиентов относятся люди, ищущие информацию из интереса или просто «для галочки». Эту часть аудитории, как правило, интересует контент общей и образовательно-информационной направленности: каковы симптомы того или иного заболевания, как проводить профилактику и предупредить болезнь и какие меры предпринять, если специалисты уже поставили диагноз.