SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ СТОМАТОЛОГИИ

Задача
1
Увеличить посещаемость сайта
Привлечь на сайт новых посетителей — не самая простая задача, учитывая высочайшую конкуренцию сегмента медицинского рынка
2
Вывести сайт по целевым запросам в ТОП-5 поисковых систем
Совместно с заказчиком был определен перечень целевых запросов, по которым необходимо было вывести сайт в ТОП поисковой выдачи
3
Доработка сайта для улучшения целевых показателей
В связи с тем, что сайт создавался достаточно давно, требовалось провести доработки для улучшения поведенческих факторов
А что с результатами?
Мы приступили к работе в первых числах августа, а уже в сентябре мы получили ощутимый прирост переходов из поисковых систем (график прилагается)
Одной из важнейших задач при поисковой оптимизации сайта — это увеличение количества новых посетителей. На графике отображается устойчивый рост первичных переходов на сайт. Колебания графика связаны с особенностью алгоритмов поисковых систем и являются нормой.
Была осуществлена масштабная работа над сайтом, что позволило, в том числе, почти втрое снизить показатель отказности — важнейшего показателя ранжирования.
Проведенные работы положительным образом сказались на показателе времени, проведенного посетителем на сайте. На графике отображен устойчивый рост данного показателя.
Когда мы приступали к работе, то по многим целевым запросам сайт не входил даже в ТОП-100 выдачи поисковых систем.
На сегодняшний день мы можем констатировать значительный позиционный рост сайта, что явилось следствием комплекса проведенных нами работ.
Многие заказчики задаются вопросом: почему на наш сайт переходит так мало посетителей? В большинстве своем это связано с его видимостью. В нашем случае, на конец августа показатель составлял 0.39% — это критически низкий показатель.
Ситуацию удалось скорректировать и уже через пару месяцев показатель увеличился почти в 10 раз. В дальнейшем, этот показатель будет прогрессивно улучшаться.
По ситуации на начало августа мы имели всего лишь 32 и 58 запроса в ТОП-3 и ТОП-10 соответственно. Это не самый плохой результат для высококонкурентного сегмента медицинского бизнеса. Однако…
За два месяца нам удалось увеличить количество запросов в ТОП-3 и ТОП-10 более чем в 5 и 8 раз — 260 и 316 соответственно. Считаем, что это неплохой результат. А самое главное, что имеются возможности для дальнейшего роста!
ЗАПРОСИТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ