Комплексное привлечение пациентов на имплантацию с гарантией результата
В чем суть предложения?
Мы разработали подход при котором клиника гарантированно получает обращения от пациентов или МЫ возвращаем ВАМ деньги за свои услуги!
Структура вашей воронки и реального дохода
1
100 лидов
Наш текущий опыт показывает, что после получения 100 лидов в первый месяц с момента запуска можно говорить, что рекламная кампания успешно работает. При этом, ваши вложения в рекламную кампанию составят около 200 000 рублей
2
60-75 записей
Если ваш контакт центр работает корректно, то со 100 лидов вы получаете от 60 до 75 записей
3
55 первичных визитов
Имея конкурентное, рыночное предложение вы можете рассчитывать, что не менее 50-55 человек придет к вам на прием
4
35-40 имплантаций
После посещения вашей клиники, в среднем, вы проведете имплантацию не менее 35 пациентам
5
2 700 000 руб.
Минимальная выручка при стандартном среднем чеке, которую вы получите. Если вы работаете по протоколам имплантации All-on-4 и All-on-6 показатель общего объема выручки увеличивается кратно
Что входит?
• Разработка посадочной страницы • Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика и Google.Analytics • Обозначение приоритетных услуг • Проработка поисковых запросов, в т.ч. исключение нерелевантных • Составление списка минус-слов • Проработка корректности распределения целевых URL под каждый ключевой запрос • Написание новых объявлений в соответствии с требованиями Яндекс и Google • Добавление мобильных объявлений в Яндекс.Директ
Наш подход
1
Быстрый результат
Первые заявки появляются сразу после запуска контекстной рекламы. Затем их стоимость можно снижать, чтобы за те же деньги привлекать еще больше клиентов.
2
Аудитория
Контекстная реклама будет показываться только заинтересованным в ваших услугах пользователям. Это могут быть и те, кто ищет конкретные медицинские услуги в поисковиках, либо ваши постоянные пациенты, посетители сайта или клиники оффлайн.
3
Множество форматов
Объявления показываются в поисковиках и на медийных площадках (рекламные сети Google и Яндекса). Делаем ресайзы креативов для каждого канала и формата.
Команда - над вашим продвижением будет работать целая команда
1
Аккаунт-менеджер
Обеспечивает взаимодействие от лица нашей компании с вашим представителем. Оперативно принимает от вас информацию и передает ее в работу.
2
Руководитель направления
Курирует работу аналитика и специалиста по контекстной рекламе. Дает рекомендации по использованию инструментов, участвует в разработке стратегии.
3
Аналитик
Подключает и настраивает системы аналитики. Создает отчеты по рекламным кампаниям. Дает рекомендации по оптимизации контекстной рекламы.
4
Специалист по рекламе
Анализирует рекламу конкурентов. Настраивает и ведёт кампании. Корректирует ставки, подключает сервисы для автоматизации.
5
Дизайнер
Разрабатывает креативы для баннеров. Создает уникальный визуал для различных видов и форматов рекламных кампаний.
6
Маркетолог
Проводит комплексное изучение рынка, рекламируемых услуг. Отвечает за разработку уникальной и комплексной рекламной стратегии.